Приятная во всех отношениях мастерская. Это касается и цены, и качества обслуживания. Обратиться в Айклиник мы решили, не дожидаясь того момента, когда техника Energy EN-607 придет в негодность. Там почистили фильтр и нагревательный элемент, обновили программу и посоветовали, как правильно пользоваться устройством.
Руслан
☆☆☆☆☆
Когда у нас в офисе сломалась кофемашина Energy EN-609K, вызвали специалиста из сервиса Айклиник. Проблема возникла с помпой. Мастер отвез машинку в мастерскую, а потом связался и сказал стоимость ремонта. Обошелся ремонт недорого, заодно почистили и промыли систему. Теперь снова наслаждаемся ароматом свежезаваренного кофе.
Илья
☆☆☆☆☆
Обращался в iclinique несколько раз. Делал там технологическое обслуживание кофемашины Energy EN-208T, чистку после долго простоя, ремонт кофемольной части. Запчасти в наличии, мастер опытный и вежливый. Про курьерскую службу могу сказать то же самое — работают без косяков.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Покупал дорогую кофемашину Energy EN-609K с кучей функций, очень расстроился когда потихоньку начал слетать весь функционал. Дело оказалось в исправности блока управления, мастер из iclinique диагностировал кофемашину и смог избавиться от всех поломок буквально за пару часов. Рекомендую.
Стас Реутов
☆☆☆☆☆
Всем привет, обращался на днях в Айклиник со своей кофемашинкой Energy EN-604S, перестала нагреваться вода, вызвал по телефону мастера, операторы молодцы подсказали что да как, сотрудник приехал на дом, всё посмотрел и примерно за час решил проблему.
ProstoIvan
☆☆☆☆☆
Из кофемашины Energy EN-609K кофе стало вытекать слабым напором, решил сначала сам осмотреть, но заметного дефекта или неисправности не увидел. Поспрашивал знакомых, и мне посоветовали сервисный центр iclinique. Специалист выехал на дом, на месте обнаружил проблему, в помпе был забит осадком патрубок. Почистил систему, цену не заломил, рекомендую.
Максим
☆☆☆☆☆
Огромное спасибо, что отремонтировали кофемашину Energy EN-605 за два часа, всем советую Айклиник. Делают быстро, качественно. Общаются вежливо, адекватно, прайс по силам каждому. За доставку вообще платить не надо. Сразу видно, что мастера работают на совесть, а не просто вытаскивают у клиентов деньги.
Вероника
☆☆☆☆☆
Сломалась кофемашина Energy EN-604S, мастера смогли устранить поломку в тот же день, когда я обратилась в iclinique.ru. Очень рада, что есть еще добросовестные компании, заинтересованные в клиентах и в качественной работе, где берут деньги только за сам ремонт, а не за название.
Валентина
☆☆☆☆☆
Добрый день, купила новую кофемашину Energy EN-607, обратилась к мастерам по вопросу настройки. Никак не могла сама справиться с установкой правильных параметров. Сотрудники сервиса оперативно ответили на мою заявку, приехал мастер и всё быстро настроил. Вот теперь ни одно утро не обходится без кофе.