Увидела сайт iclinique.ru, когда искала куда отдать кофемашину Proxima F2 на ремонт. Вспомнила, что знакомый чинил у вас технику. И решила тоже попробовать. Оставила заявку, мне быстро перезвонили и спланировали приезд мастера. Он не смог починить на месте, но сам забрал и вернул машину. Я ничего не делала вообще. Но при этом с меня взяли адекватную сумму.
Ариана
☆☆☆☆☆
Спасибо сервису iclinique.ru за быстрый и качественный ремонт кофемашины Proxima F2, которая уже несколько лет как снята с производства. Я уже думала, что придется раскошеливаться на новую, но мастер быстренько сделал замену ТЭНа на дому и продемонстрировал мне, как работает техника, и только потом взял деньги.
Георгий
☆☆☆☆☆
Очень печальная история приключилась с моей кофемашиной Proxima F11. Перестала молоть кофе. После нескольких дней, проведенных в интернете за попыткой понять, что случилось, пришлось обратиться в сервисный центр. Позвонил, согласовал, отдал машинку курьеру. Через 3 дня ее привезли из сервиса в лучшем виде.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Покупал дорогую кофемашину Proxima F11 с кучей функций, очень расстроился когда потихоньку начал слетать весь функционал. Дело оказалось в исправности блока управления, мастер из iclinique диагностировал кофемашину и смог избавиться от всех поломок буквально за пару часов. Рекомендую.
Макар
☆☆☆☆☆
Спасибо мастеру из iclinique за быструю починку кофемашины Proxima F11. Созвонились, этим же вечером забрали кофемашину, а через 2 дня вечером вернули. Инженер все доходчиво объяснил. Оперативно отремонтировали и доставили обратно без проволочек.
Александр
☆☆☆☆☆
Спасибо компании Айклиник от всей нашей кофейни. За год мы отремонтировали в сервисе 7 кофемашин Proxima F11. Качество ремонта всегда высокое, сроки выполнения до 3 дней, работаем по безналичному расчету, что очень удобно.
Алёна
☆☆☆☆☆
Проблема с кофеваркой была решена за один день! Обратилась в iclinique.ru из-за поломки кофеварки Proxima F11, в тот же день ко мне на дом приехал мастер и устранил неполадку. Была впечатлена качеством обслуживания и скоростью выполнения ремонта.
Дарья
☆☆☆☆☆
Заказывала ремонт кофемашины Proxima F2. Мне нужна была низкая цена и выезд на дом. И это я получила в Айклиник. Еще мне понравился оператор call-центра. Я позвонила поздно вечером, но мне все равно ответили и все вежливо объяснили. Спасибо, буду обращаться к вам.
Никита
☆☆☆☆☆
В любом сервисе я ценю качество, быстроту и честность. Главное – это не за пять рублей, а чтобы не навязывали лишнего. И в Айклинике я это нашел. Починили тут кофемашину Proxima F2. Это еще и удобно оказалось, потому что мастера можно на дом вызвать.