Кофемашина Vesta VA-5100 у меня прослужила недолго, но однажды у меня выбило пробки, пока я готовила кофе. И моя любимая кофемашина перегорела. Прямо ночью я побежала искать сервис. Зашла на сайт мастерской iclinique и сразу оставила заявку. Утром ко мне приехал мастер, что-то там проверял и что-то сделал. Денег взял немного, что тоже прекрасно.
Вера
☆☆☆☆☆
Кофемашину Vesta VA-5102 мне подарили, а я ее сломала очень быстро. Я вызвала мастера из Айклиника. Мне понравилось, что можно оставить заявку на сайте, это удобно. Операторы компетентные и отвечают на все вопросы, а я все всегда уточняю и переспрашиваю. Еще вышло недорого, что тоже для меня немаловажно.
Надежда
☆☆☆☆☆
Проблема коснулась гидросистемы в кофемашине Vesta VA-5105. Сперва обращалась к частному мастеру, но надежды были не оправданы. Мало того, человек сказал, что уже ситуацию не исправить, думала так и оставить это дело, но всё же прислушалась к мнению своего мужа и обратилась в Айклиник. Починили то, что казалось не ремонтноспособным на все 100! Огромное спасибо, желаю сервису хороших клиентов.
Степан
☆☆☆☆☆
Поломалась Vesta VA-5100 – кофемашина наша. Позвонил в ближайший сервис, сказали стоимость в пол цены нового прибора. Обратился в другой – нет запчастей. Потом написал на сайт iclinique.ru и тут проблему решили довольно быстро. Никаких проблем сейчас нет, по цене вполне адекватно. Могу рекомендовать, кому нужна помощь в этом деле.
Daff_
☆☆☆☆☆
По совету друга обратился в этот сервис с кофемашиной Vesta VA-5102, оказалось проблема с молочником (пенку не делала). Быстро дозвонился оператору. Мастер пунктуальный и так все быстренько разобрал, определил поломку. Цена починки приемлемая. Главное, что никуда везти не пришлось, все на месте сделали.
Арсений
☆☆☆☆☆
Недавно столкнулся с проблемой, кофемашина Vesta VA-5100, работавшая несколько лет, вышла из строя. Друзья порекомендовали обратиться к специалистам из iclinique. Приехал опрятный мастер, осмотрел и забрал машину в мастерскую, мне перезвонили и сообщили, что проблема в заварной системе, благо менять ничего не пришлось и вышло не дешевле, чем я расчитывал.
Дарья
☆☆☆☆☆
Заказывала ремонт кофемашины Vesta VA-5102. Мне нужна была низкая цена и выезд на дом. И это я получила в Айклиник. Еще мне понравился оператор call-центра. Я позвонила поздно вечером, но мне все равно ответили и все вежливо объяснили. Спасибо, буду обращаться к вам.
Вероника
☆☆☆☆☆
Сломалась кофемашина Vesta VA-5100, мастера смогли устранить поломку в тот же день, когда я обратилась в iclinique.ru. Очень рада, что есть еще добросовестные компании, заинтересованные в клиентах и в качественной работе, где берут деньги только за сам ремонт, а не за название.
Эдуард
☆☆☆☆☆
Давно мечтал о кофемашине и выбрал Vesta VA-5102. Я занимаюсь творческой профессией и с техникой не дружу. Решил, что уход за кофемашиной доверю профессионалам. Узнал о мастерской, где обслуживают и ремонтируют кофемашины. И впервые отдал на полировку и прочистку. По телефону на сайте вызвал специалиста. Парень мастер своего дела, все сделал в лучшем виде.