Замена аккумулятора/батареи Sony Xperia 10 II Dual в Калуге
Цена ремонта
от 685 рублей
Сроки работ
2 часа
Гарантия
до 3-х лет
Наименование
Цена от
Диагностика Sony Xperia 10 II Dual
0 ₽
Ремонт и обслуживание (техническое, сервисное) Sony Xperia 10 II Dual
от 500 ₽
Замена аккумулятора/батареи Sony Xperia 10 II Dual
685 ₽
Замена аккумулятора/батареи Sony Xperia 10 II Dual с расширенной гарантией
1005 ₽
Замена аккумулятора/батареи Sony Xperia 10 II Dual с перепрошивкой
1015 ₽
Замена аккумулятора/батареи Sony Xperia 10 II Dual с сохранением данных
1035 ₽
Замена аккумулятора/батареи Sony Xperia 10 II Dual с сохранением герметичности
735 ₽
Замена аккумулятора/батареи Sony Xperia 10 II Dual срочно/экспресс
1185 ₽
Замена аккумулятора/батареи Sony Xperia 10 II Dual с заменой батареи
1235 ₽
Замена аккумулятора/батареи Sony Xperia 10 II Dual с установкой бронестекла
985 ₽
Замена аккумулятора/батареи Sony Xperia 10 II Dual с заменой стекла камеры
1135 ₽
Замена аккумулятора/батареи Sony Xperia 10 II Dual с заменой кнопки включения
1175 ₽
Замена аккумулятора/батареи Sony Xperia 10 II Dual с заменой сенсора
1275 ₽
Замена аккумулятора/батареи Sony Xperia 10 II Dual в Калуге по цене от 685 руб. Сервисный центр Айклиник поможет с ремонтом и заменой аккумулятора/батареи Sony Xperia 10 II Dual. Звоните и заказывайте по номеру телефона +74842207183.
Спасибо мастерам iclinique за отличный и оперативный сервис. Никак не мог уделить время тому, чтобы заменить батарею на Sony Xperia 10 II Dual. Позвонил, заказал выезд курьера, и через пару часов опять пользовался своим телефоном.
Леонид
☆☆☆☆☆
Кажется я уже писал отзыв, но Айклиник предложил еще раз "поделиться впечатлениями". Ок ) Чинил здесь телефоны Sony Xperia 10 II Dual мой и супруги: экран, батарейка, динамик - все у супруги в основном :) Два раза меняли стекло, реанимировали после падения в ванну. Всегда все делали на ура! В общем и целом, я забыл о такой проблеме, как "Где чинить девайсы ". Да, персонал приветливый и отзывчивый.
Надежда
☆☆☆☆☆
Я уже трижды обращаюсь в сервис iclinique.ru . Мне очень нравится, что ремонт делают быстро, всегда дают советы как правильно пользоваться телефоном после ремонта. Но я к сожалению не всегда придерживаюсь рекомендации, поэтому являюсь частой клиенткой сервиса. Если ищете надёжных мастеров – советую.
Михаил
☆☆☆☆☆
Ситуация следующая. Нужно было менять микрофон на телефоне Sony Xperia 10 II Dual. В соседней фирмочке попытались поставить микрофон с другой модели, но ничего не вышло((! Поехала в iclinique. Ну и что, за пару часов все проверили и все сделали. Заплатил сравнительно не много. Можно иметь с ними дело!
Виктор
☆☆☆☆☆
Сервис iclinique очень мне понравился. После ремонта телефона Sony Xperia 10 II Dual осталось только позитивные впечатления. Грамотно объяснили по поломке, рассказали о плане ремонта, все посчитали. Сами забрали смартфон у меня с работы и на завтра уже привезли обратно. Курьерская служба отличая!
Геннадий
☆☆☆☆☆
Была задача поставить оригинальный дисплей экрана на Sony Xperia 10 II Dual, не переклейка а именно снятый, по хорошей цене. С дисплеями очень много нюансов и если их не знать, есть вероятность что поставят копию. Обратился к ребятам в Айклиник, он был по списку уже 10 или 11. И только тут возникло доверие, что сделают именно так как говорят, по не завышенной цене. В итоге работой очень доволен.
Мария
☆☆☆☆☆
С центром iclinique столкнулась впервые, и сразу же положительный опыт! Отдала в ремонт свой Sony Xperia 10 II Dual, потому что там перестал работать динамик. Обращалась до этого в другую фирму, там ничего не смогли сделать. Здесь же всё быстро, чётко, вежливо и аккуратно.
Стас
☆☆☆☆☆
Обращался в сервис за ремонтом телефона Sony Xperia 10 II Dual. Думал заводской брак – телефон перестал включаться. Оказалось проблема в разъеме питания. Его быстро заменили на новый, получилось достаточно недорого. Ремонт заказывал в сервисном центре iclinique.ru
Наталья
☆☆☆☆☆
В Айклиник отличная команда! Обратилась по рекомендации знакомого. Случайно залила Sony Xperia 10 II Dual- вообще не работал. Восстановили за пару дней. Отлично работает. Теперь спокойна - знаю куда обращаться со своими гаджетами. Спасибо огромное за работу.