Замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 в Калуге по цене от 945 руб. Если вам нужен ремонт и замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 обращайтесь в наш сервисный центр по телефону +74842207183.
Буквально неделю назад отдавали в ремонт сразу 2 одинаковых планшета Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. Оба починил за один день. В одном был разбит экран, второй не работал из-за батарейки. Ее надо было менять. Все сделали отлично, цена приемлемая. Не тянули, не заставляли нервничать. Все вовремя и качественно.
Алла
☆☆☆☆☆
Не было времени заехать в мастерскую. Поэтому вызвала курьера. Очень удобно скажу я вам. Ко мне приехал вежливый сотрудник, который при мне упаковал Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. Потом мне позвонили из сервиса и сказали сколько будет стоить ремонт. Меня все устроило. Планшет привезли через 4 часа.
Ольга
☆☆☆☆☆
Меняла экран на Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. В принципе, ничего суперсложного в этом нет, но все-таки здесь всю работу сделали просто максимально быстро. Я думала, что придется ждать до следующего дня, а на деле все было готово через 40 минут. Благодарна мастеру, да и руководству Айклиник за то, что все грамотно устроили.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Иногда по работе нужно зарисовать примерный объект. Я уже наловчился пользоваться одной умной прогой и стилусом. Но недавно включаю свой Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 и вижу что у меня нет никакой информации на нем. Вот понимаете, как будто только купил. Побежал в сервисный центр. Там сказали это был программный сбой. Все смогли устранить. Спасибо ребятам.
Андрей
☆☆☆☆☆
Нормальный ремонтный сервис. Я постоянно на работе, поэтому вызвал курьера к себе в офис. Мастеру предварительно описал проблему, тот сказал, что все отремонтируем. После ремонта, мой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 работает как новый, все быстро и без сбоев. Да, там программный ремонт делали, что то слетело, толи операционка, то ли еще что.
Вероника
☆☆☆☆☆
Я обращалась в данный сервисный центр с планшетом Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. Проблема была со звуком. Периодически планшет просто не воспроизводил его. Рада, что нашла в интернете и обратилась именно в Айклиник. Отзывчивые мастера, всё объясняют, цены приличные. Если понадобится, обязательно обращусь сюда же!
Александр
☆☆☆☆☆
Всем привет! хочу поделиться своим опытом обращения в iclinique.ru. мой Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813, перестал заряжатся и превратился в керпич. принес планшет в мастерскую, там, его разобрали, нашли поломку и, подробно расказали о ней. В итоге планшетник был готов уже на следующий день, работает до сех пор!
Елена
☆☆☆☆☆
Пришлось купить планшет чтобы обучать учеников дистанционно. Вот недавно что-то начали барахлить динамики. Мне все говорят что меня плохо слышно. Ну делать было нечего. Пошла в ближайший сервисный центр. Починили динамики на Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 в течение трех часов. Вышло недорого. В общем хороший сервис.
Андрей
☆☆☆☆☆
Заменял в этом сервисе экран на планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. Ну что могу сказать, быстро сделали диагностику и заменили дисплей в течение 40 минут. Сотрудники вежливые как в самой мастерской, так и на горячей линии. Сделали мне бесплатную диагностику, но больше проблем не нашлось.