Ремонт и обслуживание (техническое, сервисное) Sony Xperia XZ2
от 500 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia XZ2
685 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia XZ2 с расширенной гарантией
1005 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia XZ2 с перепрошивкой
1015 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia XZ2 с сохранением данных
1035 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia XZ2 с сохранением герметичности
735 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia XZ2 срочно/экспресс
1185 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia XZ2 с заменой батареи
1235 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia XZ2 с установкой бронестекла
985 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia XZ2 с заменой стекла камеры
1135 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia XZ2 с заменой кнопки включения
1175 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia XZ2 с заменой сенсора
1275 ₽
Замена стекла Sony Xperia XZ2
685 ₽
Замена тачскрина/сенсора Sony Xperia XZ2
685 ₽
Замена матрицы Sony Xperia XZ2
685 ₽
Замена экрана/дисплея Sony Xperia XZ2 в Калуге по цене от 685 руб. Если вам нужен ремонт и замена экрана/дисплея Sony Xperia XZ2 обращайтесь в наш сервисный центр по телефону +74842207183.
На моем Sony Xperia XZ2 перестала держать батарея. Невозможно было протянуть полдня без поиска розетки. Из за работы пришлось брать с собой повербанк, но это не дело. В Айклинике мне поменяли батарею за несколько часов, сами привезли на офис и выдали гарантию.
Кирилл
☆☆☆☆☆
Позвонил в Айклиник, чтобы починить телефонSony Xperia XZ2, когда случайно разбил экран. Мне предложили на дом пригласить курьера в удобное время. Мастер провел бесплатную диагностику поломки. Цена на замену экрана оказалась доступной. Мне дали скидку и гарантию на три года, подписал с сервисом договор.
Владислав
☆☆☆☆☆
Хочу поблагодарить мастеров сервисного центра Айклиник. Обращался за заменой кнопки выключения на телефоне Sony Xperia XZ2. Приходить в центр ремонта не нужно — можно вызвать курьера, он сам ваш телефон заберет на ремонт. Еще один плюс в том, что стоимость заранее оговаривается, ни копейки переплатить не придется. Мастер очень вежливый, общался с ним по телефону, он все доступно объяснил.
Эвелина
☆☆☆☆☆
После падения заметила, что начал похрипывать динамик и носило это явление какой-то волнообразный характер. То есть то нет. Так вот отнесла Sony Xperia XZ2 в центр по ремонту недалеко от дома. Сказали, что с динамиками все хорошо просто при падении отошел какой-то там шлейф. Но все починили. За такую смешную цену если честно. Была приятно удивлена.
Татьяна
☆☆☆☆☆
На моем телефоне Sony Xperia XZ2 стали зависать программы, я не могла нормально открыть приложения, вацап и вайбер не открывались, пользоваться стало не возможно. Позвонила в Айклиник, оператор спросила меня — как проявляется поломка, сказала — сколько примерно будет стоить починить мое устройство. Ко мне на дом бесплатно приехал курьер — удобная опция. Цена за ремонт устроила.
Юля
☆☆☆☆☆
Заказывала ремонт Sony Xperia XZ2 в сервисном центре. Перестал работать динамик. Диагностику провели бесплатно – это очень понравилась. Она заняла не более 20 минут. В тот же день мне уже вернули телефон. Проверила всё работает. Рекомендую обращаться в сервисный центр Айклиник.
Маргарита
☆☆☆☆☆
Уронила телефон и разбила стекло. С экраном и матрицей вроде все нормально было. Но то, что я чуть не поранила об осколки пальцы мне не сильно понравилось. По итогу решила, что отнесу Sony Xperia XZ2 в сервис центр. Был один недалеко от работы. Мастера там вежливые. Сказали телефон может занести на работу курьер. Очень выручили.
Кирилл
☆☆☆☆☆
Обращался в сервисный центр iclinique для того чтобы поменять блок питания. У меня телефон Sony Xperia XZ2, но гарантия уже не действует. Переживал, что мастер испортит телефон, но все сделали на 100 процентов классно. Спасибо за быстрое обслуживание и отличный результат, снова обязательно к вам приду.
Анна
☆☆☆☆☆
Выражаю огромную благодарность сотрудникам сервисного центра Айклиник. Нужна была перепрошивка моего Sony Xperia XZ2, они сделали все в кратчайшее время. В предыдущем сервисе провозились бы несколько дней. Мне даже идти никуда не пришлось — курьер приехал через десять минут после моего звонка. Теперь буду знать, куда обращаться.